Это жестоко.
То, что ты с собой творишь – это жестоко.
Марчик, зайка, по-моему, тебе просто не хватает экстрима в жизни – вот мы (Николай Второй) и начинаем создавать его себе внутри сознания.
Официальное объявление.
Дорогие вымышленные друзья, недруги и те, кто просто мимокрокодил! Я вас, конечно, очень люблю, ценю и уважаю, но пора бы уже и честь знать: хватит плодиться в таком количестве, м? Слишком много вас, слишком мало меня; меня на всех не хватает. Меня уже почти не существует для реальных людей; мир внутри интереснее, но не забирайте меня всю ну пжааалста.
Выход один – чудоворд, но сюда накладывается жутко зудящее ощущение того, что пейсать Ляна не умеет и вообще я тут зря стараюсь. Понимание основной причины того, почему я пишу, тоже радости не добавляет – все это бумагомарательство начинается, когда хочется восхищения и обожания в особо крупных размерах. Съев новую дабл-порцию (свободная касса!) любви и ласки, ЧСВ урчит и укладывается спать на недельку, уступая место Лени, – впрочем, когда ЧСВ голодно, спихнуть ее с пьедестала оказывается не самым сложным делом.
И что мы имеем в итоге точнее кого – а да я все равно уже забыла, о чем начинала говорить, поэтому – да почему-то только заднюю левую часть моего мозга напрягает то, что всё как-то сложно – остальные как бэ не против и им даже нравится, так что вообще дело – табак.
Да, еще же хотела про новый фетиш с именами вспомнить – вспомнила – говорю: теперь реагирую почти на любое иностранное имя – слышу его, а потом в голове вокруг него появляется такое лохматое нечто существо, уже полностью готовое, с которым я ничего сделать не могу. Вот есть оно такое, прошу любить и не жаловаться – и меня в данном случае никто как-то и не слушает. Стю вон вообще ушёл через два дня после дня рождения, – кстати, хотела же написать про Стю, – вот это теперь будет чем-то вроде обещания и укоризненного взора, чтобы когда-нибудь наконец сделала.
Еще, пользуясь случаем, хочу передать привет маме вспомнить, что меня ждут посты про детство-академ и вспоминалки.
До свиданья, мозг, жалко расставаться, я тебя любила, а ты меня?
Спокойной ночи мне и моим тараканам.